Стартапы стали мощным источником инноваций, и уже сейчас ясно, что сотрудничество со стартапами вскоре будет являться основой стратегического развития для большинства крупных компаний.
Модель открытых инноваций уже давно взята на вооружение ведущими FMCG-компаниями: Unilever, Campbell’s, Kellogg’s, PepsiCo, Diageo, P&G, Coca-Cola.
3 способа, как производители продуктов питания и напитков выигрывают от сотрудничества со стартапами:
- Создают новый драйвер роста, инвестируя и/или приобретая новые быстрорастущие бренды;
- Исследуют новые категории без существенных инвестиций. Узнают как работают новые категории не из отчетов, а изнутри;
- Учатся у стартапов. Взаимодействие со стартапами, находящихся на ранних стадиях развития, позволяет увидеть насколько быстро могут приниматься решения и какого прогресса можно достичь, если компания избавлена от бюрократии.
Сотрудничество со стартапами стало стратегически необходимым. Чтобы оставаться конкурентоспособными сегодня, компании должны привлекать инновационные идеи извне, эффективно сочетая их со своими внутренними ресурсами.
Mabius помогает компаниям запускать платформы открытых инноваций для поиска и внедрения идей новых продуктов. Мы обладаем опытом создания и управления корпоративными акселераторами для ведущих FMCG-компаний, таких как PepsiCo и НМЖК.
Свяжитесь с нами и узнайте с чего начать!