Доступ к сообществу +10 000 000 Cambridge International и ВУЗы на территории России, Армении, Узбекистана, Азербайджана, Беларуси, Великобритании, Финляндии, Гонконга.
HR-инструмент поиск и привлечение новых мотивированных сотрудников; кадровый аудит на предмет готовности работы с изменениями и методологией развития
NPD-инструмент новая эффективная и быстрая технология разработки новых продуктов; данные о новых трендах и востребованности продуктов в сообществах
R&D-инструмент поиск решений технологических задач, связанных с производством продуктов питания
Модель открытых инноваций уже давно взята на вооружение ведущими FMCG-компаниями: Unilever, Campbell’s, Kellogg’s, PepsiCo, Diageo, P&G, Coca-Cola.
3 способа, как производители продуктов питания и напитков выигрывают от сотрудничества:
- Создают новый драйвер роста, инвестируя и/или приобретая новые быстрорастущие бренды;
- Исследуют новые категории без существенных инвестиций. Узнают как работают новые категории не из отчетов, а изнутри;
- Взаимодействие с проектами на ранних стадиях развития, позволяет увидеть насколько быстро могут приниматься решения и какого прогресса можно достичь.
Чтобы оставаться конкурентоспособными сегодня, компании должны привлекать инновационные идеи извне, эффективно сочетая их со своими внутренними ресурсами.
Mabius помогает компаниям запускать платформы открытых инноваций для поиска и внедрения идей новых продуктов. Мы обладаем опытом создания и управления корпоративными акселераторами для ведущих FMCG-компаний, таких как PepsiCo и НМЖК.
Свяжитесь с нами и узнайте с чего начать!