

19 июля на выставке Specialty & Fine Food Asia в Сингапуре состоялась презентация нового реалити-шоу про фуд-стартапы – Meallions. Премьера на YouTube-канале – в октябре 2017 года. Автор идеи и промоутер проекта – Иван Сидорок, совладелец одной из крупнейших российских пищевых компаний и основатель центра пищевых стартапов Mabius.
Первый сезон Meallions будет состоять из двенадцати эпизодов. В производство уже запущены две версии – на русском и английском языке. Действие первой начинается в России: здесь реалити-шоу снимают создатели самого популярного в стране телешоу “Голос” – продакшн-студия “Красный квадрат”. Вторая версия стартует в Индии, за продакшн отвечает A&P Groups: владелец компании Арун Пандиан, известный болливудский актер, телепродюсер и режиссер, – партнер проекта с индийской стороны. Финальные серии первого сезона будут сниматься в Нью-Йорке, Лондоне и Сингапуре.
Прием заявок на участие – с 10 августа, съемки начнутся в сентябре. Для реалити-шоу отберут пятнадцать стартаперов из Азии и столько же из Европы и России, – это начинающие предприниматели, у которых есть идеи новых продуктов питания и они решительно настроены отправиться с ними в “большое плавание”, то есть на глобальные рынки. Условие – обязательно знание английского. В течение первых девяти серий стартаперы будут жить вместе в кампусе, соревноваться за право выйти в полуфинал. Бизнес-ангелы помогут участникам готовиться к испытаниям, в результате которых останется только один победитель. Полуфиналы – тест-маркеты на улицах Нью-Йорка и Лондона. В качестве самого последнего испытания финалисты обоих версий Meallions проведут пробные продажи (тест-маркеты) своего продукта на уличных рынках Сингапура. Им предстоит самим будут стоять за прилавком и кормить обычных людей, получая от них качественные потребительские рецензии. В итоге мы увидим одного супергероя, который получит главный приз – по $100 000 для вывода своего продукта на новый рынок.
Автор идеи и промоутер Meallions Иван Сидорок – весомая фигура на российском FMCG-рынке: партнерWilmar International Ltd, одного из крупнейших азиатских агропромышленных холдингов и совладелец НМЖК(Нижегородский масло-жировой комбинат), входящего в тройку крупнейших в России масложировых компаний. Сидорок также примет участие в качестве одного из героев реалити-шоу. В команде менторов, которые воспитывают начинающих энергичных стартаперов, к нему присоединится предприниматель Андрей Рывкин, который уже вышел со своим первым продуктом на британский рынок – это деликатесные крабовые пресервы King Claw.
С точки зрения профессиональной экспертизы Meallions консультирует основанный Иваном Сидорком в 2014 году центр пищевых стартапов Mabius – бизнес-акселератор для food-проектов. Mabuis помогает отбирать стартаперов и менторов для участия в реалити-шоу, формировать его структуру и контент.
“Задача Meallions – создать комьюнити фуд-стартаперов на перспективных для пищевой индустрии рынках, вдохновить предпринимателей из крупных развивающихся регионов на глобальное сотрудничество, а также выявить бизнес-пассионариев, которые имеют смелость мечтать по-крупному, и помочь им реализовать свой потенциал, – говорит Иван Сидорок. – Я уверен, что за нишевыми продуктами и идеями «снизу» – будущее. Именно молодые ребята без большого опыта в FMCG и «замыленного» взгляда, а не большие отделы R&D больших корпораций, сейчас становятся авторами самых ярких трендов в индустрии питания, и в результате создают движущую силу для глобальных рынков”.
Веб-сайт: Meallions.show