

Как центр исследований и разработок мы помогаем компаниям создавать новые продукты. В новом R&D проекте, нам было очень важно максимально глубоко понять целевую аудиторию. Дело в том, что разрабатываемый продукт адресован детям, чьи интересы, взгляды, предпочтения очень сильно отличаются от нас взрослых.
Чтобы выйти за рамки традиционных интервью и фокус-групп мы разработали специальный воркшоп, который вовлекает детей в создание продукта.
Во время воркшопа участники были разделены на группы, каждая из которых с помощью модератора обсуждала потребление снеков. Дискуссия была больше похожа на разговор приятелей для того, чтобы дети познакомились, посмеялись и набрались уверенности в незнакомой обстановке. Не смотря, на то, что изначальной целью дискуссии было «растопить лёд» и помочь ребятам раскрепоститься, модераторам удалось найти несколько ценных инсайтов уже на этой стадии. После того как ребята познакомились и почувствовали себя уверенно, команды с помощью модераторов приступили к разработке концепций снеков.
Каждая команда представила концепцию снека другим командам и с помощью экспертов Mabius приступила к созданию прототипа собственного снека. В заключении ребята представили друг другу собственные прототипы, попробовали образцы коллег и проголосовать за наиболее понравившиеся концепции и прототипы.
Воркшоп показал как много мы можем извлечь ценной информации из целевой аудитории, если только найдем подходящий способ вовлечь потребителей в процесс совместного создания продукта.